Игровые консоли

Изначально приставки были как параллельный продукт  домашних (бытовых) компьютеров, которые в свою очередь не отличались высокой производительностью. И если ATARI делала приставки из железа бытовых компьютеров, урезая функционал, то, например, NINTENDO наоборот, на основе приставки NES делали домашний компьютер имевший в Японии и Китае большую популярность (а из Китая попавший в СНГ).

Приставки принято классифицировать по поколениям, скачок между которыми происходил с каким-то коренным изменением, например в разрядности процессоров. В настоящий момент стало немного сложнее и на дворе уже эпоха восьмого поколения.

С приходом на рынок компании SONY в начале 1990-х на “железо” производители стали обращать значительное внимание. И чтобы цены за приставки не взлетали до небес, как топовые игровые компьютеры, компании стали принудительно снижать цены на приставки с целью отбивать затраты на производство играми. Несмотря на то, что в советском союзе приставки производились, были распространены незначительно, и не могли конкурировать с игровыми автоматами. С распадом СССР в Россию и страны СНГ пришли сразу три поколения консолей: NES в виде китайского клона DENDY, Sega Mega Drive и Sony PlayStation. Их успех был общемировым и тому есть несколько причин…

C 2000 года на рынок игровых консолей вышла компания MICROSOFT заменившая SEGA, с тех пор на рынке по сути осталось лишь три гиганта: два монстра Sony и Microsoft, а также Nintendo в роли “догоняющего старичка”. На сегодняшний день интересны сопутствующие технологии, которые делают игры еще более интерактивные, такие как беспроводные контроллеры и системы отслеживания движений игроков.